подобрать игрушки
| | При умственном воспитании детей раннего возраста прежде всего необходимо учитывать ведущие линии психического развития ребенка на каждом возрастном этапе. На первом году жизни - это развитие зрительных, слуховых, ориентировочных реакций, понимание речи взрослых, подготовительный этап развития активной речи, эмоций и социального поведения, развитие движений
Подробнее о развитии на Первом году жизни
Посмотреть видеоролик от ЗНАЙКИ |
подобрать игрушки
| | При умственном воспитании детей раннего возраста прежде всего необходимо учитывать ведущие линии психического развития ребенка на каждом возрастном этапе. На третьем году жизни - это развитие активной речи и мышления, развитие игры и конструктивной деятельности движений, изобразительной деятельности, сенсорное развитие
Подробнее о развитии на Третьем году жизни |
подобрать игрушки
| | Три - пять лет - это возраст "почемучек" :) Родителям придется приложить немало усилий для нахождения интересных правдивых ответов на самые неожиданные детские вопросы:)
В этом возрасте активно развивается речь (ситуативные высказывания; умение вести свободный диалог; ответы на вопросы по картинке). Уделите внимание сенсорному развитию. Малыш уже вполне способен: распознавать цвета и их оттенки; узнавать геометрические тела через осязание (шар, куб, конус, цилиндр, яйцо); составлять предметы из составных частей; различать формы по величине с разницей в 1 см; различать понятия "толстый", "тонкий", "длинный", "короткий", "широкий", "узкий" и т.п. Сюжетно-ролевые игры становятся преобладающими в детской игре, потому позаботьтесь о том, чтобы в арсенале игрушек оказались сюжетные конструкторы, игры и пр. |
подобрать игрушки
| | Главная родительская задача в этом возрасте - подготовка ребенка к школе. Большое значение при подготовке к школе следует уделить развитию школьно-необходимых функций - речь, моторика (развитие кисти и пальцев руки для письма). Дети, отстающие в развитии этих функций, нуждаются в специальных занятиях.
Особое внимание вы должны обращать на подготовку рук ребенка у письму к школе. У некоторых детей неправильно сформирован навык держать карандаш, ручку. Чаще всего ребенок плохо владеет руками, особенно пальцами, так как у него недостаточно развита "ручная умелость". Как правило, этим детям трудно не только писать и рисовать, но и лепить, конструировать. |
подобрать игрушки
| | Готовым к школе можно считать ребенка с достаточно высоким уровнем развития физической, психологической, нравственной и мыслительной деятельности. Соответствующий уровень психологического и умственного развития необходим для усвоения знаний, участия в общей деятельности, умения принимать систему требований, предъявляемых школой и учителем. Поэтому ребенок, поступая в школу, должен уметь планомерно обследовать предметы, выделять их разнообразные свойства, уметь связно, последовательно описывать предметы, картины, события; передавать ход мысли, объяснять то или иное явление, правило. |
|
|
Подпишитесь на наши рассылки
Периодичность: не чаще 1 раза в неделю
|