За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается. Как правило, ребенок четырех лет считается уже вполне подготовленным к занятиям, некоторые же родители стремятся отдать в группы английского языка трехлетних детей. Как к этому относиться, и какой возраст считать наиболее подходящим для начала обучения?
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: "Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет".
Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным языком является возрастной период от 4 до 8-9 лет), пластичность природного механизма усвоения речи, а так же определенная независимость этого механизма от действия наследственных факторов, связанных к принадлежности к той или иной национальности, - все это дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть иностранным языком. С возрастом эта способность постепенно угасает. Поэтому всякие попытки обучить второму иностранному языку (особенно в отрыве от языковой среды) детей более старшего возраста сопряжены, как правило, с целым рядом трудностей.
Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала; наличие глобально действующей модели и естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы.
Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста и тем самым избежать одного существенного противоречия, которое постоянно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом (незнание, как это много выразить малым количеством лексики).
|
 |
 |
|
 |  |
Форми. Малюшарики з наліпками 2+ (видавництво Торсінг) |
48.70 грн. |
Книга з наліпками призначена для наймолодших читачів. Виконуючи цікаві завдання і доповнюючи малюнки яскравими наліпками, малюк познайомиться з такими формами, як квадрат, прямокутник, трикутник, коло та ромб. А допоможуть йому в цьому веселі Малюшарики.

| АКЦИЯ! Первый грузовик (красный) (Kid O 10351) |
498.90 грн. |
АКЦИЯ! Специальная цена!Стильный грузовичок для самых маленьких водителей:)

| Черепаха. Музыкальная игрушка (Hola Toys 596) |
523.00 грн. |
Веселая черепаха не только порадует малыша мелодиями, забавными звуками и световыми эффектами, но и обучит его английскому и

| Навчальні наліпки. Форми та кольори (20959) (ULA-Games) |
35.90 грн. |
Розвивальна гра з яскравими багаторазовими наліпками. Містить планшет для роботи, 123 багаторазові наліпки та набір ігрових завдань.

| Мій перший сніг. Н.Лещенко (Недериця) |
60.80 грн. |
«Мій перший сніг» — казка, написана та проілюстрована Наталією Лещенко. Ця історія навчає дітей любити й захищати братів наших менших, допомагає зрозуміти й побачити у них щось близьке та знайоме. Адже важливо не просто любити, а й поважати тваринок.

|
|
 |
|
|
Подпишитесь на наши рассылки
Периодичность: не чаще 1 раза в неделю
|