За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается. Как правило, ребенок четырех лет считается уже вполне подготовленным к занятиям, некоторые же родители стремятся отдать в группы английского языка трехлетних детей. Как к этому относиться, и какой возраст считать наиболее подходящим для начала обучения?
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: "Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет".
Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным языком является возрастной период от 4 до 8-9 лет), пластичность природного механизма усвоения речи, а так же определенная независимость этого механизма от действия наследственных факторов, связанных к принадлежности к той или иной национальности, - все это дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть иностранным языком. С возрастом эта способность постепенно угасает. Поэтому всякие попытки обучить второму иностранному языку (особенно в отрыве от языковой среды) детей более старшего возраста сопряжены, как правило, с целым рядом трудностей.
Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала; наличие глобально действующей модели и естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы.
Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста и тем самым избежать одного существенного противоречия, которое постоянно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом (незнание, как это много выразить малым количеством лексики).
|
 |
 |
|
 |  |
Котенок и щенок. Магнитные беби-пазлы (Vladi Toys VT3208-06) |
37.20 грн. |
В наборі два магнітних пазли. Щоб зібрати картинку потрібно з"єднати між собою великі деталі, які щільно прилягають одна до одної. Пазли складаються із 4 м"яких, об"ємних частин

| Вивчаємо форми (2+). Розумні наліпки (видавництво Асса) |
42.20 грн. |
Представлена книга познайомить дітей основними геометричними фігурами: коло, овал, прямокутник, квадрат, трикутник. На сторінках книги розміщені яскраві і веселі малюнки, які необхідно доповнити відповідними наліпками. Дитині потрібно підібрати форму і пр

| Все о кролике Питере. Беатрис Поттер (издательство Перо) |
446.70 грн. |
«Всё о кролике Питере» — это наиболее полное издание произведений Беатрис Поттер. Сказки знаменитой английской писательницы давно вошли в сокровищницу детской классики и уже более ста лет покоряют сердца маленьких читателей всего мира. Секрет успеха в том

| Протилежності (з наліпками). Крихітка (видавництво АССА) |
42.20 грн. |
Серія книг «Крихітка» пропонує дитині цікаві інтерактивні завдання. Виконання різноманітних вправ сприяє розвитку основних вікових навичок — дрібної моторики, уваги, логіки тощо. У віці 2–3 років малюки вже прагнуть самостійності, а ці маленькі книги від

| Сокровищница пословиц и поговорок. Библиотека школьника (рус) (издательство Талант) |
49.90 грн. |
Збірник буде вірним помічником школярам при вивченні мови і літератури, допоможе потренувати пам"ять, зробити мову образною і яскравою.

|
|
 |
|
|
Подпишитесь на наши рассылки
Периодичность: не чаще 1 раза в неделю
|